Договор поставки стекла со склада в Москве.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА              

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель обязуется принять и оплатить  товар, согласно условиям настоящего Договора, отраженным в выставленных Поставщиком счетах, или товарных накладных, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.            

1.2. Товар из ассортимента Поставщика передается Покупателю партиями в течение срока действия настоящего договора с предварительным согласованием ассортимента, цены, стоимости доставки, количества и срока поставки. Количество и ассортимент товара может быть указан в направляемой Поставщику заявке или выставленном Покупателем счете.   

               

 2. КАЧЕСТВО ТОВАРА               

2.1. Поставщик несет ответственность за бой, превышающий 2,5 % (Две целых пять десятых процента) от общего количества поставленного стекла вагоном, 1,5% (Одна целая пять десятых процента) от общего количества поставленного стекла машиной.        

               

 3. РАСЧЕТЫ ЗА ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ТОВАРЫ        

3.1. Покупатель производит 100% предоплату Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.         

3.2. Сумма договора поставки (отражается), в счетах, выставленных Поставщиком.

               

4. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ            

4.1. При доставке Товара силами Поставщика датой поставки считается дата принятия Товара Покупателем или уполномоченным лицом, указанная в подписанной товарно-транспортной накладной или в универсальном передаточном документе (УПД) (ином документе подтверждающим принятие Товара Покупателем).            

4.2. Если Покупатель производит доставку собственными силами (самовывоз), право собственности на товар, а также риск случайной гибели переходит от Поставщика к Покупателю с момента его погрузки в транспортное средство.          

4.3. Право собственности на товар и риск случайной гибели переходит с Поставщика на Покупателя с даты поставки, указанной в п.п.4.1 и 4.2 настоящего договора.    

4.4. При получении товара, поставленного железнодорожным транспортом от перевозчика, Покупатель (грузополучатель) должен руководствоваться Правилами выдачи грузов и возврата порожних вагонов на железнодорожном транспорте, утвержденными Приказами МПС России. Если перевозка осуществляется в вагонах, не относящихся к общему парку «РЖД», Покупатель (грузополучатель) возвращает порожние вагоны по адресу, указанному владельцем вагонов в инструкции по заполнению ж.д. накладной, направленной в адрес Покупателя (грузополучателя) или иным способом определяемом МПС России.           

4.5. Приемка товара осуществляется по количеству, и Покупатель не вправе отказаться от поставленного товара, который указан в заявке, либо от заявленного количества товара на момент отгрузки.   

4.6. В случае отказа Покупателя от согласованной поставки при поставке автотранспортом, предоставленным Поставщиком или ж/д транспортом, Покупатель компенсирует Поставщику все расходы и убытки, связанные с отказом от поставки Товара, а так же Покупатель компенсирует Поставщику расходы за заказанные, но не использованные полувагоны, в сумме, определяемой Транспортным Уставом железных дорог РФ.       

               

 5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА       

5.1. Товар отгружается в адрес Покупателя или указанного им грузополучателя, а в случае самовывоза, товар принимается водителем или представителем Покупателя при погрузке. 

5.2. Под партией товара понимается количество товара отпускаемого Поставщиком по одной накладной, в один день. Покупатель вправе предъявить письменную претензию по количеству и качеству в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поставки Товара до грузополучателя. В случае нарушения установленных сроков, Поставщик вправе не удовлетворять претензию Покупателя.          

5.3. Претензии должны быть подтверждены актами, составленными с участием Представителя Поставщика, и предъявляются с приложением к нему всех документов, доказывающих обоснованность претензии, согласно пункту 6 настоящего договора.            

5.4. Надлежащим образом оформленные акты претензии по качеству и количеству Товара высылаются Покупателем в 5 (пяти) дневный срок с момента поставки Товара до места назначения. Оплата расходов по выезду представителей Поставщика и производству лабораторных исследований при подтверждении правильности и обоснованности заявленной претензии, относятся на счёт Поставщика. В случае не подтверждения правильности и обоснованности претензии, расходы оплачиваются и возмещаются за счёт Покупателя. Проверка осуществляется в независимой лаборатории, установленной Поставщиком. 


6.ПРАВИЛА ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.       

6.1. Для расследования случаев брака или боя необходимо немедленно, надлежащим образом, информировать Поставщика. Информация принимается в письменной форме за подписью уполномоченного лица. Исключением является самовывоз.  

При самовывозе товара (стекла) покупателем, право собственности переходит к Покупателю в момент подписания товарно-транспортной накладной водителем и стекло считается принятым по количеству и внешнему виду.   

6.2. При обнаружении брака или боя, как установлено настоящим договором, в установленные сроки должен быть вызван представитель Поставщика и составляется акт (формы ТОРГ-2 или ТОРГ-3 в зависимости от страны изготовителя) и претензия с описанием обнаруженных недостатков, необходимо указать также дату получения и объёма брака (боя), вид, номер партий/пачек. Акт и претензия составляется на каждую поставку. В акте не указываются причины появления брака, а просто констатируется факт.     

6.3. В случае обнаружения боя, необходимо дополнительно сделать фотографии в автомашине до разгрузки. Акт в этом случае должен подписать водитель. Если водитель отказывается от подписи, сделать пометку в акте «ФИО водителя – от подписи отказался». Кроме этого в случаях обнаружения боя, обязательно сделать пометку в ТТН (с обратной стороны) о составленных актах, и водитель также должен поставить свою подпись под этим. Фотографии боя стекла, сделанные во время разгрузки или на складе, не являются доказательством того, что стекло было разбито в процессе транспортировки. Претензии по бою в этом случае рассматриваться не будут.              

6.4. Выслать копию акта, Товарно-транспортную накладную, универсальный передаточный документ, фотографии и претензию заказным письмом в отдел продажи компании Поставщика. В случае брака, необходимо выслать образцы стекла. Внимание, брак/бой стекла должен храниться до окончания расследования в полном объёме.            

               

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН        

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением Договора, Стороны намерены решать путем переговоров. В случае невозможности решения спора путем переговоров он подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством РФ в Арбитражном суде.